вторник, 3 июля 2012 г.

Век живи-век учись.


Всем доброго времени суток! 
Я, Максаева Леся –мастер-декоратор, хочу сегодня поделиться своим опытом с вами. Тема которая волнует меня и многих людей, в том числе: «Где можно получить профессиональные знания в области современного декорирования интерьера, научиться классическим и новым прикладным техникам декора, узнать информацию об актуальных тенденциях и направлениях современного дизайна и т.д.»
 На протяжении всей своей сознательной жизни, я учусь на разных курсах, мастер-классах, отслеживаю печатную продукцию( книги, журналы, on-line уроки), посещаю выставки и показы, музеи в Украине, России, Италии, Франции и т.д. и не смотря на это, постоянно хочется все новых и новых знаний и умений.
«ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ»  гласит всем знакомая поговорка!!!
Вот и на этот раз, как только я узнала о предстоявшей поездке во Францию к замечательному дизайнеру Дениз-Кроль Терзаги, которую организовывала Елена Малик, я потеряла покой. Мне очень захотелось поехать на мастер-классы. Некоторые мои знакомые и коллеги утверждали, что я и так знаю много и уже вряд-ли мне будет это полезным. Ведь я уже была на мастер-классах этого мастера.  Решение ехать было принято буквально в последние часы перед отъездом. Садясь в поезд я все еще сомневалась в реальности происходящего!
Ну вот, наконец, я попала в мастерскую к Дениз и все сомнения рассеялись очень скоро. Уже в начале занятия было ясно, что техника, которую мы изучали, была новой для меня. Мой муж часто повторяет фразу: -« Профессионал от любителя, отличается инструментами.», Дениз показывала новые инструменты, точнее новые техники применения, уже известных мне инструментов. Работы получились замечательные. Конечно, же кроме мастер-классов была потрясающая поездка в Париж , Кольмар, горная дорога французским Эльзасом, Высокие Татры, блошиные рынки в французских деревушках, парк текстиля и цветов. А главное общение с очень открытой и креативной женщиной, готовой дарить свой талант всем вокруг - Дениз Кроль Терзаги.
Вообщем, делаю вывод- учиться дело нужное и важное. Используйте возможности, если они появляются. Жду в гости, с радостью поделюсь опытом с вами!!!
С уважением,
Мастер-декоратор Максаева Леся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий