четверг, 1 сентября 2011 г.

моё откровение.


Мастер-декоратор,
Я знаю, что призвание дается нам свыше.  Мое призвание –создавать красивые вещи.  Чем сложнее задача, тем мне интереснее искать ее решения. Я очень люблю учиться.
Только навыков и знаний недостаточно. Вдохновение – особое состояние, особый драйв. Это состояние, хочеться испытывать снова и снова. Состояние похоже на влюбленность. В этом состоянии хочеться созидать, творить!
Творчество, как невидимая связь, между  человеком и его Творцом. Шаг за шагом, раскрываеться замысел. Конечный результат удивляет, придает силы и уверенность.
 С каждым годом, появляются все новые  техники и материаллы для творчества и хобби.  Моя задача изучить новое и поделится этим опытом с теми, кто захочет.



Проведение мастер-классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий